Резолюция Объединительного съезда

Объединительный съезд граждан Союза Советских Социалистических Республик (СССР) на территории Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) в составе государства Союз Советских Социалистических Республик


Резолюция
№ 1- Р 19 декабря 2022 год


На основании декрета II Всероссийского съезда Советов от 25/Х (7/XI) 1917 г. об организации власти высшими органами государственной власти стали всероссийские съезды Советов, а между съездами — Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет (ВЦИК).
В соответствие с фундаментальными основами Конституции СССР 1936 года, Конституцией РСФСР 1937 года — высшим органом государственной власти СССР/РСФСР является Съезд, правомочный принять к своему рассмотрению и решить любой вопрос.
«Достоинство и равенство на здоровой планете» — это Лозунг Организации Объединенных Наций ко всем странам, народам мира, провозглашённым при подписании декларации ООН.
«Мы верим, что существующее между нами согласие обеспечит прочный мир. Мы полностью признаем высокую ответственность, лежащую на нас и на всех Объединенных Нациях, за осуществление такого мира, который получит одобрение подавляющей массы народов земного шара и который устранит бедствия и ужасы войны на многие поколения».
На основании Постановления Государственного Комитета Обороны Союза Советских Социалистических Республик от 23 августа 2021 года № 0091-ГКО-23-08-2021 «О организации Объединительного съезда советских граждан» Государственным Комитетом Обороны Союза Советских Социалистических Республик (ГКО СССР) и инициативными советскими гражданами организован Центральный Организационный Комитет по подготовке и проведению Объединительного съезда советского Народа — граждан СССР на территории Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) в составе государства Союза Советских Социалистических Республик (СССР).

  • Правосубъектность РСФСР/СССР. Неправомочность Беловежских соглашений.

  1. В 1943 году все главные союзные державы приняли на себя обязательство добиться полной победы и приложить затем усилия к тому, чтобы создать такой мир, в котором «люди во всех странах могли бы жить без страха и нужды». Оставалось ещё наметить общий план международной организации. Это было осуществлено на Конференции министров иностранных дел Великобритании, Союза Советских Социалистических Республик и Соединённых Штатов Америки, состоявшейся в октябре 1943 года.
    Устав Организации Объединённых Наций был подписан представителями 50 стран 26 июня 1945 года в Сан-Франциско, по завершении Конференции Организации Объединенных Наций по международной организации, и вступил в силу 24 октября 1945 года. Польша, не представленная на Конференции, подписала его позднее и стала 51-м государством-основателем. Концепция международного мира и безопасности в Уставе ООН начала развиваться на основе идей, выраженных в Атлантической хартии в августе 1941 года. Спустя два месяца после подписания в Лондоне декларации был сделан новый шаг на пути к созданию международной организации членами, которой могут быть все такие государства, большие и малые.
    Эти исторические слова были произнесены всеми подписавшими декларацию лидерами стран мира, что должно было быть незабвенным и до настоящего времени.
    Однако, как свидетельствуют реальные события произошедшие в 1991 г. и последующих годах, на территории государства Союза Советских Социалистических Республик – одним из основных создателей и учредителей Организации Объединённых Наций, наглядно доказывают то, что сегодняшние политики и лидеры некоторых стран, входящих в эту международную организацию мира, забыли призыв и присягу данную организаторами и учредителями ООН «Достоинство и равенство на здоровой планете» – это Лозунг Организации Объединённых Наций ко всем странам, народам мира, провозглашённый при подписании декларации ООН.
    Согласно Главе, II Статьи 3, Устава Организации Объединённых Наций, далее по тексту ООН, Первоначальными Членами Организации Объединённых Наций являются государства: Союз Советских Социалистических Республик, далее по тексту СССР, Китайская Республика, Франция, Великобритания и США, принявшие участие в Конференции в Сан-Франциско по созданию Международной Организации, подписавшие ранее Декларацию Объединённых Наций от 1 января 1942 года, подписали и ратифицировали Устав ООН в соответствии со статьёй 110. СССР, как первоучредитель и инвестор деятельности ООН на 3,5 тысячи тонн золота за все народы стран, являющихся членами ООН, имеет право veto на Совет Обороны ООН. Государство Союз Советских Социалистических Республик, его народ и нации, своего права суверена и правопреемства СССР никому не передавали и не наделяли, в том числе по представительству в ООН Советским Социалистическим Республикам СССР: РСФСР, Белорусской ССР, Украинской ССР, Латвийской ССР, Литовской ССР, Эстонской ССР, Молдавской ССР, Грузинской ССР, Армянской ССР, Азербайджанской ССР, Казахской ССР, Киргизской ССР, Узбекской ССР, Таджикской ССР, Туркменской ССР. Это значит — Объединительным съездом советского Народа, гражданами СССР и Государственным Комитетом Обороны Союза Советских Социалистических Республик все представители от самопровозглашённых незаконных образований с нарушением Конституции СССР в ред. 1936 года и Конституции союзной республики РСФСР в ред. 1937 года на территории СССР, именующих себя государствами – Российская Федерация-РОССИЯ, Беларусь, Украина, Армения (Дата принятия в ООН: 02-03-1992), Азербайджан(Дата принятия в ООН: 02-03-1992), Литва (Дата принятия в ООН: 17-09-1991), Латвия (Дата принятия в ООН: 17-09-1991), Эстония (Дата принятия в ООН: 17-09-1991), Грузия (Дата принятия в ООН: 31-07-1992), Узбекистан (Дата принятия в ООН: 02-03-1992), Таджикистан (Дата принятия в ООН: 02-03-1992) от представительства в ООН отзываются, их дипломатический иммунитет снимается и недействителен.
    Принятие союзных Республик СССР, как самопровозглашённых государств в члены ООН, является грубейшим нарушением Устава ООН, так как данные псевдогосударства de jura не являются субъектами государства Союза Советских Социалистических Республик и в соответствии с Конституцией СССР 1936 года не выполнили юридическую процедуру выхода из состава СССР и не обозначили свои границы, поэтому в силу своей неправомочности быть самостоятельным членами ООН de jura не могут.
  2. 8 декабря 1991 года Борис Ельцин – президент РСФСР со Станиславом Шушкевичем – председателем Верховного совета Республики Белоруссии и целой делегацией экспертов по энергетике и финансам обсуждали возможные поставки нефти и газа. По телефону они пригласили присоединиться Леонида Кравчука – президента Украины. На охотничьей даче в Вискулях (Белорусская ССР) три «президента» провели переговоры.
    В ходе переговоров Борис Ельцин внёс предложение о ликвидации государства Союз Советских Социалистических Республик, как субъекта Международного права, и создания Содружества Независимых Государств. Данное предложение было поддержано представителями республик Беларусь и Украины. В соответствие с Конституцией СССР 1936 года в принятии таких решений должны принимать участие все 15 республик СССР, а три республики неправомочны принимать такое решение.
    В связи с Заявлениями представителей Республик – Республика Беларусь, Российская Федерация (РСФСР), Украина о создании Содружества Независимых Государств, в тот же день — 8 декабря 1991 г. было подписано Соглашение об образовании Содружества Независимых Государств.
    В Комитет Конституционного надзора СССР поступают обращения, в которых ставится вопрос о конституционности положений, содержащихся в этих документах. Комитет Конституционного надзора СССР 11 декабря 1991 года проинформировал, что одни союзные республики не вправе решать вопросы, касающиеся прав и интересов других союзных республик.
    Справочно: Конституционный надзор в Cоюзе Советских Социалистических Республик
    учреждён 23 декабря 1989 года в целях обеспечения соответствия актов государственных органов и общественных организаций Конституции СССР, Конституциям Союзных и Автономных республик, охраны конституционных прав и свобод личности, прав Народов СССР, демократических основ советского общества.
    В Соглашении об образовании Содружества Независимых Государств констатируется, что «Союз Советских Социалистических Республик, как субъект международного права и геополитическая реальность, прекращает своё существование», не может рассматриваться в качестве политической оценки ситуации, не имеющей юридической силы и подлежат привлечению к уголовной ответственности за совершение государственного уголовного преступления, предусмотренного ст. ст. 7 и 64 УК РСФСР (Статья 7- Преступлением признается предусмотренное уголовным законом общественно опасное деяние (действие или бездействие), посягающее на общественный строй СССР, его политическую и экономическую системы, социалистическую собственность, личность, политические, трудовые, имущественные и другие права и свободы граждан, а равно иное, посягающее на социалистический правопорядок общественно опасное деяние, предусмотренное уголовным законом. Статья 64. — Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти, — наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества.
    Государство Союз Советских Социалистических Республик может прекратить свою деятельность только по результатам Референдума советского народа, после решения в конституционном порядке вопроса о судьбе Государства Союз Советских Социалистических Республик и об определении преемников его прав и обязанностей, но этого не произошло. Народ — 76,4 %. выразил свою волю на Референдуме 17 марта 1991 года за сохранение обновлённого государства Союз Советских Социалистических Республик. Иной подход к решению этого вопроса способен вызвать опасную неуправляемость в обществе и хаос в весьма важных сферах государственной жизни, включая оборону страны. Белорусская ССР, РСФСР и Украинская ССР – три республики, подписали, наряду с Закавказской Федерацией (Азербайджан, Армения, Грузия), Союзный договор 1922 года. В силу общепризнанных принципов права учредители любого многостороннего договора, к которому присоединились затем другие его участники, не имеют каких-либо особых прав и преимуществ. Соответственно этому Союзный договор 1922 года, Конституция СССР 1924 года и последующие Конституции СССР предусматривали равноправие всех союзных республик.
    Первые по времени вступления члены государства Союз Советских Социалистических Республик не имеют никаких дополнительных прав по сравнению с республиками, ставшими членами государства Союз Советских Социалистических Республик позднее. Поэтому в решении вопроса о сохранении, преобразовании или упразднении государства Союз Советских Социалистических Республик, его органов и законодательных актов имеют право участвовать на равных основаниях все республики, входящие на данный момент в состав Союза. Прекращение их применения практически выводит армию из-под правовой регламентации. Прекращение существования государства Союз Советских Социалистических Республик, как субъекта международного права и замена его объединением, не являющимся государством, ставит под вопрос сохранение прав, связанных со статусом государства Союз Советских Социалистических Республик в международном сообществе, в частности, судьбу постоянного места в Совете Безопасности ООН и вытекающих из этого прерогатив. Прекращение деятельности государства Союз Советских Социалистических Республик ликвидирует органы, которые могли бы решать вопросы о ратификации чрезвычайно важных договоров, подписанных от имени государства Союз Советских Социалистических Республик. Возникает также вопрос о том, какое или какие государства будут продолжать переговоры по вопросам урегулирования в мире и т.д. В Постановлении Госдумы ФС РФ от 15 марта 1996 г. за N 157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации – России результатов референдума СССР 17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении государства Союз Советских Социалистических Республик» констатировалось, что «должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования государства Союз Советских Социалистических Республик, грубо нарушили волю Советского Народа о сохранении государства Союз Советских Социалистических Республик, выраженную на референдуме СССР 17 марта 1991 года».
    На основании заключения Конституционного суда РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 21 сентября 1993 года № З-2 «Отрешение Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина от должности и приведения в действие иных специальных механизмов его ответственности» — лжеПрезидент «Российской Федерации» отстранён от должности.
  3. Объединительный съезд советского народа на территории РСФСР в составе СССР и Государственный Комитет Обороны Союза Советских Социалистических Республик (ГКО СССР) — не признаёт частное письмо — обращение гражданина СССР Б. Ельцина в ООН, от 24 декабря 1991 года № Пр-2338 на имя Его Превосходительства г-на Хавьеру Пересу Де Куэльяру, Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций о представительстве «Российской Федерации» в качестве продолжателя вместо действующего членства государства Союз Советских Социалистических Республик в Организации Объединенных Наций, в том числе в Совете Безопасности, во всех других органах и организациях системы ООН. «В качестве аргумента, указанного в письме факта «права продолжательства» «Российской Федерации» указано на поддержку стран Содружества Независимых Государств (СНГ – РСФСР, Украина, Беларусь). Исторически доказана юридическая ничтожность принятия этого решения о создании СНГ. В дополнение констатируем факт нарушения процедуры рассмотрения ООН в соответствие с Уставом ООН (п.2 ст.4, Глава II). Нет официально подтверждающих документов о принятии Российской Федерации в состав ООН и представительство «Российской Федерации» в порядке правопродолжения считаем противоречащими Уставу ООН.
  4. Объединительный съезд граждан СССР констатирует исторически зафиксированный факт, что Президент СССР М.С. Горбачёв снял с себя полномочия только 25 декабря 1991 года. Все предыдущие политические события, происходящие и описанные выше, происходили ещё при не снявшим с себя полномочий Президента СССР Горбачёва, что подтверждает самовольный неправомочный захват власти Б.Н Ельциным. Группа либералов-коллаборационистов, руководимая иностранными агентами и возглавляемая высшими должностными лицами ЦК КПСС с помощью иностранного капитала, 3-4 октября 1993 года, совершила вооружённый государственный переворот, оккупацию территории государства Союз Советских Социалистических Республик, перехват власти в советских органах управления. На территории РСФСР в составе государства Союз Советских Социалистических Республик СССР коллаборационистами была, с помощью иностранных агентов, «учреждена» управляющая коммерческая корпорация «Российская Федерация – «РОССИЯ», имеющая также в последствие другие наименования и интерпретации этой вышеуказанной незаконно организованной структуры, далее по тексту «Российская Федерация – «РОССИЯ»
    СПРАВОЧНО:
    25 декабря 1991 года Б. Н. Ельцин подписал закон № 2094-I «Об изменении наименования Государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика», не имея на это полномочий, что является самоуправством, превышением должностных полномочий по переименованию Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в «псевдогосударство». В первых строках закона указано, «Верховный Совет Российской Советской Федеративной Социалистической Республики постановляет» — однако, по факту такого решения Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики не было и нет, что означает, что Б. Н. Ельциным был 25.12.1991 года совершён государственный юридический подлог (должностное преступление) и самозахват власти (государственное преступление). Закон № 2094-I о переименовании был подписан человеком, не имеющим на то полномочия. Данный закон № 2094-I был подписан должностью «Президент РФ», что является должностным преступлением и подлогом, так как Б. Н. Ельцин на тот момент имел должность «Президента Российской Советской Федеративной Социалистической Республики», но не «Президента Российской Федерации». На должность «Президент Российской Федерации» Б. Н. Ельцина инаугурировали лишь 9 августа 1996 года.
    Разъясняем, что — согласно действующей Конституции Российской Советской Федеративной Социалистической Республики 1937 года в суверенной Республике в составе государства Союз Советских Социалистических Республик должность президента отсутствует. Все законы и иные акты государственных органов Российской Советской Федеративной Социалистической Республики издаются на основе и в соответствие с Основным Законом — Конституцией РСФСР 1937 года и на основании Главы XIV – Порядок изменения Конституции РСФСР, статья 151 — изменение Конституции РСФСР производится лишь по решению Верховного Совета РСФСР, принятому большинством не менее двух третей голосов Верховного Совета.
    Объединительный съезд граждан СССР в соответствие с действующими официальными документами констатирует, что Б.Н. Ельцин единолично не имел права вносить изменения в наименование «Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика». Таким образом, подписанные Б.Н. Ельциным, все документы ничтожны — не имеют юридической силы. Все законодательные Акты, опубликованные в средствах массовой информации, также судебные решения от имени «Российской Федерации» с 25.12.1991 года по настоящее время, ничтожны и не подлежали исполнению. Настоящая Резолюция Объединительного съезда граждан СССР/РСФСР констатирует, что не имеется никаких других законных Актов, документов, подтверждающих правопреемство, правопродолжательство управляющей коммерческой корпорации «Российская Федерация» – «РОССИЯ», вместо государства Союз Советских Социалистических Республик в Организации Объединенных Наций (ООН). На сегодняшний день в Организации Объединенных Наций (ООН) основным учредителем с правом veto является государство Союз Советских Социалистических Республик. Управляющая коммерческая корпорация «Российская Федерация» — «РОССИЯ» зарегистрирована в иностранном государстве в реестре юридических лиц США — D-U-N-S©Number 531298725. Согласно ст. 67 п. 2. проекта Конституции управляющей коммерческой корпорации «Российская Федерация» – «РОССИЯ» их юрисдикция находится на континентальном шельфе в 200-ах милях от берегов морей Северного Ледовитого океана, принадлежащего государству Союз Советских Социалистических Республик. На этом основании управляющая коммерческая корпорация «Российская Федерация – «РОССИЯ» не может de jura и de facto иметь граждан, территориальных границ, денежной валюты, армии и т.д. Все так называемые судьи, назначенные лжеПрезидентом этой коммерческой корпорации, не имеют права вести судебные процессы и выносить судебные решения в отношении граждан государства Союз Советских Социалистических Республик. Управляющая коммерческая корпорация «Российская Федерация» — «РОССИЯ» в результате вооружённого переворота на территории РСФСР/СССР захватила власть и органы управления. Этими действиями была проигнорирована воля советского Народа, высказанная на Всенародном референдуме 17 марта 1991 года. Управляющая коммерческая корпорация «Российская Федерация» — «РОССИЯ» с помощью коллаборационистов, иностранного капитала, советников спецслужб иностранных государств и предателей в лице Горбачёва, Ельцина, Гайдара, Чубайса и других разрушила армию и флот, военно-промышленный комплекс, государственные территориальные образования, промышленные и социальные структуры, науку, сельское хозяйство, ограничила советское гражданство, достойную медицинскую помощь, лишила советский Народ заслуженной советской пенсии, заменив её на страховое пособие в размере 6% от советской пенсии, безоплатного образования, активно искореняет историческое самосознание истотного, коренного советского Народа. Совершала и продолжает совершать разграбление всех ресурсов, принадлежащих гражданам государства Союза Советских Социалистических Республик с вывозом их за рубеж. В результате этих преступлений наша Родина – государство Союз Советских Социалистических Республик, была отброшена за границы цивилизованного развития 21 века, перестала быть независимой державой, у которой нет на сегодня конкурентоспособного хозяйственно-экономического комплекса, машино и станкостроения, радиоэлектроники, самолётостроения, автомобильной отрасли и многого другого.
    Потребление ½ продуктов питания составляет импорт. Управляющая коммерческая корпорация «Российская Федерация» – «РОССИЯ», не стремится одеть, обуть и накормить советский Народ качественными отечественными продуктами и товарами, а наоборот осуществляет геноцид советского Народа. Данные деяния управляющей коммерческой корпорации «Российская Федерация» – «РОССИЯ» на основании «Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него», принятой резолюцией 260 (III) Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций от 9 декабря 1948 года в Париже и вступившей в силу 12 января 1951 года квалифицирует, как геноцид, как тягчайшее преступление против человечества и даёт его юридическое определение (статья II). Подобные действия оккупационной власти подпадают под действие Декларации основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотреблений властью, принятой резолюцией 40/34 Генеральной Ассамблеи от 29 ноября 1985 года (п.1, раздел «А» «Жертвы преступлений», п.18, раздел «В» «Жертвы злоупотребления властью»
    В Преамбуле «Всеобщая декларация прав человека», принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года и Преамбуле «Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствие с Уставом Организации Объединённых Наций» от 24 октября 1970 года № 2625 (XXV) констатируется: «строгое соблюдение Государствами обязательства не вмешиваться в дела любого другого Государства является существенно важным условием для обеспечения того, чтобы нации жили сообща друг с другом в условиях Мира, поскольку практика вмешательства и в какой бы то ни было форме не только представляет собой нарушение духа и буквы Устава, но также ведет к созданию ситуаций, которые ставят под угрозу международный мир и безопасность». Однако, управляющая коммерческая корпорация «Российская Федерация» — «РОССИЯ», не являясь страной подписантом учредительных документов ООН и членом ООН, грубо нарушает указанные Преамбулы Ассамблей ООН — будучи всего лишь коммерческой структурой, грубо допускает нахождение войск, воинских формирований и подразделений иностранных Государств на законной территории РСФСР/СССР, что является открытым международным преступлением по отношению к суверенному государству, советскому Народу — гражданам государства Союз Советских Социалистических Республик, проживающим на территории независимого суверенного государства Союз Советских Социалистических Республик. Неправомерно используют бюджет для финансирования координационного центра Россия – НАТО, основываясь на свои постановления «Правительства Российской Федерации» от 28.09.2020 г. № 1555 и от 29.06.2021 № 1056 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из Активов СССР федеральному государственному унитарному предприятию «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской_Федерации».
  5. С целью укрепления своей оккупационной власти по порабощению советского Народа, совершала и совершает захват активов, ресурсов, имущества граждан СССР, продажу территорий государства Союз Советских Социалистических Республик, целенаправленное сокращение численности граждан СССР, были развязаны военные события в Чечено-Ингушской АССР, Таджикской ССР, Нагорном Карабахе, Северной Осетии, Украинской ССР и т.д. Так, в 1991 году преступной группой без проведения общенародного референдума граждан СССР был передан Китаю — остров Даманский, имеющий стратегическое значение, в результате незаконной демаркации советско-китайской границы в 2005 году и в 2008 году были переданы Китаю острова Тарабаров и половина Большого Уссурийского, в 2010 году передано Норвегии 80 тысяч километров акватории Баренцева моря — прямые потери составили 300 тыс. тонн рыбы в год и 11% шельфовых запасов углеводородов, в 1991 году М.С. Горбачёв уступил Соединённым Штатам Америки (США) обширную морскую акваторию в районе Берингова пролива, богатую рыбой. Министр иностранных дел Э.А. Шеварднадзе без согласования с советским Народом подписал в Вашингтоне Соглашение о линии разграничения морских пространств в Беринговом море. США безвозмездно отошёл огромный участок континентального шельфа площадью 46,3 тысячи кв. км. с запасами рыбы, газа и нефти, к СССР отошло 4,6 тыс.кв.км. Дополнительно эти предатели передали США ещё 7,7 тыс. кв.км акватории. Всего передано 54 тысячи кв. км акватории в Беринговом море. Как результат этих преступных действий был потерян стратегический пограничный район, нанесённый ущерб составил 10% от всего улова ценных пород рыбы в стране. По оценке экспертов потери рыболовной отрасли с применением данного Соглашения, составили 1,4 миллиарда долларов в год. Данное Соглашение эти преступники пытались скрыть от Верховного Совета СССР. Эти действия оккупационных чиновников-коллаборационистов подпадают под уголовное деяние, направленное против советского Народа.
  6. Руководствуясь Волей советского Народа, Законной Народной властью в соответствие с Конституцией СССР 1936 года и Конституцией РСФСР 1937 года, а также, опираясь на статью 73 Устава Организации Объединённых Наций и на основании нижеследующих норм международного права:
  • Всеобщей декларации прав человека 1948 года;
  • Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах 1966 года;
  • Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 года;
  • Факультативного протокола к Международному пакту о гражданских и политических правах 1966 года, советский Народ, как истотный, коренной Народ СССР изъявляет на Объединительном съезде свою волю по праву рождения, как правопреемники своих предков и родителей, о том, что все являемся гражданами государства Союз Советских Социалистических Республик и не являемся «физическими лицами» управляющей коммерческой корпорации «Российская Федерация»-«РОССИЯ». Объединительный съезд граждан СССР/РСФСР констатирует факт, что по отношению к советскому Народу государства Союз Советских Социалистических Республик и Российской Советской Федеративной Социалистической Республики управляющей коммерческой корпорацией «Российская Федерация»-«РОССИЯ» ведётся скрытая гибридная война.
    Наше Отечество оккупировано транснациональными корпорациями, проводящими ограбление и геноцид советского Народа — граждан СССР через управляющую коммерческую корпорацию «Российская Федерация-РОССИЯ», созданную обманным путём и правового мошенничества и зарегистрированную в иностранном государстве в реестре юридических лиц США
    D-U-N-S©Number 531298725, что является фактом грубейшего нарушения прав каждого Человека и Гражданина СССР – политических, экономических, социальных, межличностных, информационных, образовательных, культурных, национальных в соответствие с Декларацией прав Человека. Принятой резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года (ст. ст. 1,2,3, 8,15,19,21,22,25,29).
  1. С 1994 по 1999 год оккупационная власть в лице коммерческой корпорации «Российская Федерация-РОССИЯ», зарегистрированной в юрисдикции США, путём обмана, шантажа, угроз, принуждения присваивала организациям, индивидуальным предпринимателям и гражданам СССР, переведённым в статус физических лиц путём незаконного изъятия паспортов граждан СССР образца 1974 года — индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), что означает передачу граждан СССР в американскую систему учёта и контроля юридических и физических лиц в статусе иностранца. При отказе от получения ИНН оказывалось постоянное давление и препятствие в совершении повседневной финансово-хозяйственной деятельности, в том числе при отправке почтовой корреспонденции. Таким образом, были нарушены все права Человека и Гражданина СССР, что является преступлением против человечества и является нарушением–«Всемирной Декларации прав Человека», принятой резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года (статьи 6,15, 22, 28 ,29, 30).………
  2. Присвоение Человеку ИНН свидетельствует о факте, что незаконное правительство управляющей коммерческой корпорации «Российская Федерация» — «РОССИЯ» имеет прямое отношение к передаче граждан СССР в американскую систему учёта и контроля юридических и физических лиц в статусе иностранца, выступая в качестве иностранного коммерческого конгломерата, действует с умыслом и является интервентом на территории СССР. ИНН свидетельствует о сдаче финансовых рычагов иной стране, где Человек для них является иностранцем, а бюджет страны – зарубежным резервом. Банковская система ЕС США правит на территории государства Союз Советских Социалистических Республик с помощью своих подчинённых и оплаченных им чиновников-коллаборационистов. Они, по факту под прикрытием названий высших должностей и структур в лице Набиулиной, Силуанова, Кудрина, Кириенко, Чубайса и т.д. уничтожают родовое наследие, культуру, образование, медицину, государственную систему и юридическое условие о защите прав советского Народа — граждан СССР в статусе иностранцев на территории государства Союза Советских Социалистических Республик, вменяя им коммерческое долговое обязательство перед другой системой.
    ИНН – это документ о конвертации, который является офертой, подтверждённой через получение его физическим или юридическим лицом, находящимся в СССР, и над которым установлено опекунство. С помощью ИНН США стабилизирует и проводит конвертацию советских рублей в билеты банка РОССИИ в пользу Федеральной и Казначейской системы США с целью содержания «ими» иностранцев от другой страны – государства СССР. Конвертация советских рублей, находящихся на счетах советских граждан с кодом (810 RUR=SUR) в Билеты (рубли) Центрального Банка РОССИИ (643 RUB) – это ключевой рычаг по праву опекунов и представителей оферты США над иностранцами, которые имеют чистую прибыль от разницы стоимости валют (рублей), как 1:1000. Оплачивая (переводя) по безналичному расчёту денежные средства в наличные денежные средства — получившие их лица через проведение конвертации, обогащаются в 1000 раз. Банк РФ (ЦБ РФ) принадлежит клану Ротшильдов, получившим его в виде государственного банка СССР (затем РСФСР) из рук предателей Горбачёва и Ельцина. Правительство и Министерства являются зарубежными, а граждане СССР являются для них иностранцами и по этой причине билет Банка РФ конвертируется в нашу советскую денежную единицу по коду 810 SUR. На конвертации рубля выстроено коммерческое правление правительства и вокруг этого механизма действует вся система управления, облагая советский Народ штрафами, пошлинами, налогами, даже ввергая в тюремное заключение, так как это всё их бизнес на конвертации, и все конвертируемые доходы идут мимо бюджета государства Союз Советских Социалистических Республик, уходя за границу (отмываются, отымаются, расхищаются). Даже содержание в тюрьме заключённых имеет свою оплату – деньги привлекаются на содержание их и конвертируются. Штрафы, налоги, пошлины, социальные гарантии, «бесплатные услуги», ипотеки способствуют накоплению большей прибыли с конвертации, которую получает банковская система. Перекачка советского рубля и золота в карманы лиц, командующих банковской системой с помощью ИНН и манипуляцией с Билетами Банка РФ – это единая хитро спланированная система колонизаторов, преступивших законы. После замораживания счетов 1991 года введены понятия «юридические лица» и «физические лица» с целью нарушения прав граждан СССР и воровства из бюджета государства Союз Советских Социалистических Республик. Подобные действия направлены на то, чтобы вывести как можно больше денег безналичным расчётом в советском рубле, затем получить валюту и золото, где советский рубль превышает стоимость Билета Банка России коммерческой корпорации «Российская Федерация» — «РОССИЯ» в 1000 раз. ИНН, как финансовый документ, должен был быть законным и открытым после референдума 1991 года, чтобы люди видели себя хозяевами страны при финансовом распределении на каждого: деньги на лицевые счета граждан СССР начислили, а прав пользоваться враги Родины не дали. Перевод граждан СССР в статус «физических лиц», присвоение ИНН, лишение своей национальности является признаком геноцида.
  3. В соответствие с решениями Нюрнбергского процесса 1947 года о запрете присвоения (нанесения) Человеку и Гражданину числовых значений и номеров, в соответствии с итоговым документом Венской встречи представителей государств – участников Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1989 года, естественные права человека не отчуждаемы. К таким правам принадлежат: — право на жизнь, здоровье, свобода, неприкосновенность, честь и репутация, равенство перед законом и судом; — право на защиту от произвольного вмешательства в личную и семейную жизнь; — право на защиту закона, презумпцию невиновности, запрет пыток или жестокого, бесчеловечного обращения или наказания, — запрет без свободного согласия подвергаться медицинским и научным вмешательствам и опытам; — право на такой социальный и международный порядок, при котором права и обязанности Человека могут полностью осуществляться.
  4. На основании Конвенции о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечества Статья I: «Никакие сроки давности не применяются к следующим преступлениям, независимо от времени их совершения:
    а) военные преступления, как они определяются в Уставе Нюрнбергского международного военного трибунала от 8 августа 1945 года и подтверждаются резолюциями 3 (I) от 13 февраля 1946 года и 95 (I) от 11 декабря 1946 года Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, а также, в частности, серьёзные нарушения, перечисленные в Женевских конвенциях о защите жертв войны от 12 августа 1949 года;
    б) преступления против человечества, независимо от того, были ли они совершены во время войны или в мирное время, как они определяются в Уставе Нюрнбергского международного военного трибунала от 8 августа 1945 года и подтверждаются в резолюциях 3 (I) от 13 февраля 1946 года и 95 (I) от 11 декабря 1946 года Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, изгнание в результате вооружённого нападения или оккупации и бесчеловечные действия, являющиеся следствием политики апартеида, а также преступление геноцида, определяемое в Конвенции 1948 года о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, даже если эти действия не представляют собой нарушения внутреннего законодательства той страны, в которой они были совершены».
  5. Объединительный съезд советских граждан требует от ООН встать на защиту основного учредителя ООН государства Союз Советских Социалистических Республик путем создания Международного трибунала, для вынесения правовой оценки, произошедших в 1991-93 и последующих годах по настоящее время на территории государства Союз Советских Социалистических Республик, геноцида в отношении Народа государства Союза Советских Социалистических Республик, государственных преступлений, захват власти и управления разрушение государства и многозначительных бедствий и т. д. Привлечь к международной уголовной ответственности всех виновных в геноциде, захвате государственной власти, распродаже территорий, умалении и нарушении прав советского Народа.
  6. Советский Народ в Российской Советской Федеративной Социалистической Республике признает законным как одно из 15 республиканских образований — Российскую Советскую Федеративную Социалистическую Республику в составе государства Союз Советских Социалистических Республик – такова Воля советского Народа!
    Действующая по настоящее время Конституция (Основной Закон) государства Союз Советских Социалистических Республик 1936 года, на основании которой по результатам Великой Отечественной войны Союз Советских Социалистических Республик (СССР) был признан независимым суверенным государством, заключены международные договора и является основным учредителем ООН, находится в действующих документах Организации Объединённых Наций, что даёт законное право советскому Народу проявить волю и восстановить свою Родину в строгом соответствии с действующим Советским и Международным правом с возобновлением деятельности всех органов советской народной государственной власти на территории РСФСР/СССР
    .
  7. Исходя из ответа Главного Архива РФ от 25 июля 2018 г. № 7150-Т в Главном Архиве РФ отсутствует подлинник Конституции коммерческой управляющей корпорации «Российская Федерация» -«РОССИЯ» а имеется проект Конституции коммерческой управляющей корпорации «Российская Федерация» -«РОССИЯ» на 39 листах без подписи, также не имеется подлинников(оригиналов) межгосударственного договора между РСФСР и управляющей коммерческой корпорацией «Российская Федерация» — «РОССИЯ» о передаче от субъекта
    права РСФСР к субъекту права управляющая коммерческая корпорация «Российская Федерация» — «РОССИЯ», на основании ответа МВД РОССИИ от 25 июня 2019 г. № 3/195403446767 местоположение «Российская Федерация» -«РОССИЯ» неизвестно, отсутствуют акты приёма-передачи земель, недр, водных ресурсов, лесов, имущества (жилищного фонда), объектов социально-коммунального хозяйства, средств транспорта и связи, основных средств производства в промышленности, в строительстве, в сельском хозяйстве ,а также предприятий, коммуникаций, учреждений здравоохранения, учебных учреждений, банков и прочих объектов Государственной собственности СССР, что подтверждается ответом из Главного Архива РФ № 11556-Т от 31 октября 2018 г. и отсутствием у «Российской Федерации»-РОССИИ» государствообразующего федерального договора между субъектами в лице областей, краёв, автономных республик, иных образований, территорий и недвижимого имущества от субъекта права СССР/РСФСР к субъекту иностранной управляющей коммерческой корпорации «Российская Федерация — РОССИЯ» — НЕТ, как следствие, НЕТ документов, на основании которых были ликвидированы советские структуры управления всех уровней.
  8. В связи с данным утверждением Объединительного съезда советского Народа-граждан СССР управляющая коммерческая корпорация «Российская Федерация» -«РОССИЯ» объявляется вне закона с 25 декабря 1991 года на основании Решения Всесоюзного Референдума Граждан СССР от 17 марта 1991 года. Как результат — все её законодательные Акты, исполнительные и судебные Акты отменяются и признаются юридически ничтожными. С этого момента возобновлена работа высших органов советской народной государственной власти и управления Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) в лице Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета РСФСР (ВЦИК РСФСР). Все органы управления народной советской государственной власти РСФСР действуют на основе Конституции 1937 года и Советского законодательства, обеспечивая охрану правопорядка, интересов общества, прав и свобод каждого Человека и Гражданина СССР на территории РСФСР в составе государства Союз Советских Социалистических Республик. Все граждане СССР, за распространение ложных сведений и упоминаний о ликвидации государства Союз Советских Социалистических Республик, будут привлекаться к уголовной ответственности по законам Военного времени, советского законодательства – Закон СССР 1403-1 от 25.12.1958 года «Закон об уголовной ответственности за государственные преступления».
    • Общественно-политические направления.
  9. Признать Федеральный закон № 99 от 07 июня 2007 года (Законопроект № 410940-4) «О ратификации Соглашения между государствами — участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему», принят Государственной Думой 23 мая 2007 г, одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 г. считать не действительным вследствии отсутствия законных полномочий на процедуру ратификации Управляющей коммерческой корпорацией «Российская Федерация»-«РОССИЯ» при отсутствии статуса государства и органов управления.
  10. Решить вопрос о выводе иностранного военного контингента НАТО с территории РСФСР/СССР со всех пунктов базирования, в том числе тыловых пунктов базирования НАТО с аэродромами подскока в Ульяновске и Жуковском (Московская область)
  11. Признать присутствие, деятельность и действия Всемирной Организации Городов и Местных Властей на территории РСФСР/СССР через её Европейского и Евразийского отделений ОГМВ интервенцией против советского народа с целью государственного переворота против советского народа с последующим захватом власти мировым правительством, проведением геноцида советского Народа через технологии гибридной войны, диверсии экономического, информационного, финансового, бактериологического характера, в том числе, горячей войны.
  12. Запретить деятельность организации ВОГМВ и её отделений на территории РСФСР/СССР по праву своего суверенитета в соответствие с Конституциями СССР/РСФСР 1936/1937 г.г. согласно воли многонационального советского Народа.
  13. Члены организации ВОГМВ (граждане СССР) и её отделений: Европейского, Евроазиатского на территории РСФСР (автономные республики, области, края и районы) лишаются гражданства
    СССР согласно советского законодательства с лишением во всех гражданских правах и привлечением к уголовной ответственности с конфискацией имущества подлежат депортации с территории СССР.
  14. Запретить проведение референдумов на — отсоединение, присоединение, передачу территорий и водных пространств, дарения, аренды земель РСФСР/СССР по договорам, контрактам, меморандумам, соглашениям частным лицам, иным странам, фирмам и компаниям любой юрисдикции на территории РСФСР/СССР по всем областям, краям, автономным республикам, автономным областям и районам по положению военного времени и в правовой основе нарушения прав граждан СССР — совладельцев земли, недр, водных и воздушных пространств территории СССР/РСФСР.
  15. Запретить образование и деятельность нелегитимных органов любой псевдо власти на территории государства СССР/РСФСР: теневые правительства Российской Федерации в Польше, а также всех союзных республик Союза Советских Социалистических Республик, а также множество самоустановленных Верховных Советов РСФСР и СССР, самообразованных КГБ СССР, НКВД СССР, МВД СССР, НОДа, генсеков КПСС и ВКП(б), самоназначенных советов обороны, объявленных псевдообразований таких как- Д*Арии СССР, Святая Русь, Держава Света, и им подобные не законные структуры и движение Хабад-Любавич — ультра ортодоксальная секта.
  16. В настоящий период времени в РСФСР на территории государства Союз Советских Социалистических Республик при содействии замещающих структур управляющей коммерческой корпорации «Российская Федерация» – «РОССИЯ» образовано множество Верховных Советов без соблюдения требований Конституции и советского законодательства под руководством: В.И. Реуновой, М.В. Пугачёвой, С. В. Печерской, О. М. Кузнецовой, К. С. Вяткина, А. Т. Паладий, Л. Л. Федотова, В. А. Мишина, Г. Широкова, А. М. Ульянова, Ю. А. Суркова, А. А. Андрианова, О. И. Черняева, М. Костюченко и т.д. В связи с подобным наличием множества Верховных Советов СССР и Верховных Советов РСФСР, в том числе и других общественных формирований — СВПО, НОДа и т.п. в ООН периодически поступают обращения от этих общественных организаций и групп, образованных без соблюдения конституционных основ народной государственной власти, что не имеет надлежащих правовых оснований для обращений в ООН.
  17. Лица, нарушающие законодательство СССР/РСФСР и не исполняющие Конституцию СССР/РСФСР 1936/1937 г.г. и советского законодательства, подлежат привлечению к уголовной ответственности по закону «О государственных преступлениях» с лишением гражданских прав как враги советского Народа.
  18. Восстановить и возобновить деятельность всех советских структур власти и управления, провести ликвидацию в системе замещающих структур управления, во всех жизнеобеспечивающих и основополагающих отраслях народного хозяйства, необходимых для успешного социалистического развития РСФСР/СССР, вернуть стандарты и ГОСТы РСФСР/СССР.
  19. Восстановить деятельность общественных организаций – Всесоюзный Центральный Совет Профессиональных Союзов (ВЦСПС), Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи (ВЛКСМ), Всесоюзную пионерскую организацию, женсоветы.
  20. В первую очередь вернуть и передать под управление советских государственных структур СССР/РСФСР в полной сохранности средства массовой информации – телецентры, узлы связи, радиостанции, редакции газет, журналов и типографии.
  21. Создать Комиссию по ликвидации незаконной приватизации государственного имущества на основании Конституций СССР/РСФСР 1936/1937 годов и советского законодательства — все архивы, культурные ценности, активы, пассивы, авуары, землю, её недра, водные, природные и прочие ресурсы, предприятия, банки, кредитно-расчётные учреждения, казначейства, налоговые учреждения, здания, сооружения, санатории, дома отдыха, стадионы, дома культуры, учебные заведения (дополнительного образования, дошкольного, школьного, профессионально-технического, среднего специального, высшего профессионального образования) и иная инфраструктура, средства массовой информации и телекоммуникаций, медицинские учреждения, культурно-просветительные, спортивно-оздоровительные комплексы и фонды, кассы взаимопомощи, сберкассы и т.д. По результатам Комиссии после ликвидации незаконной приватизации всё госимущество вместе с документацией и материально-технической базой передаются, регистрируется в Государственных реестрах Бюро технической инвентаризации (БТИ) системы жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющей постоянный технический учёт жилого фонда, объектов местного хозяйства страны и возвращаются под управление советских государственных структур СССР/РСФСР в полной сохранности. В государстве Союз Советских Социалистических Республик они состоят в исключительной собственности государства, и предоставляются только в пользование.
  22. Признать граждан СССР пострадавшими от оккупационных властей Управляющей коммерческой корпорации «Российская Федерация»-«РОССИЯ» от методов насилия, уничтожения, неоднократных локальных войн, проведения незаконных медицинских экспериментов над советским человеком. Потребовать от Организации Объединённых Наций направить в Международный трибунал исковые требования от имени советского Народа по вопросам геноцида, захвата и продажи территориальных земель и водных ресурсов РСФСР/СССР.
  23. ВЦИКу подготовить и предоставить списки руководителей с перечнем приватизированных, разграбленных, уничтоженных предприятий, учреждений и другого имущества РСФСР/СССР, нанесенным моральным и материальным ущербом советским гражданам. Подготовить документ по сведениям рождённых, умерших, искалеченных и погибших за время оккупационного периода.
  24. Запретить деятельность Центрального Банка «Российской Федерации» — «РОССИЯ», Внешторгбанка (ВТБ) «Российской Федерации» — «РОССИЯ», Внешэкономбанка «Российской Федерации» — «РОССИЯ», а также национализировать все действующие коммерческие банки, образованные управляющей коммерческой корпорацией «Российская Федерация» — «РОССИЯ», провести их реорганизацию с последующей передачей в подчинение Государственного Банка СССР и ВЦИКа РСФСР.
  25. Запретить все сторонние финансовые структурные образования ЦБ управляющей коммерческой корпорацией «Российская Федерация» — «РОССИЯ», созданные вне структуры Госбанка СССР.
  26. Возвратить рубль СССР с кодом 810 SUR с обязательной привязкой его обеспечения золотом, драгметаллами и другими активами Госбанка СССР.
  27. Провести полную национализацию всех активов, имущества РСФСР/СССР в какой бы юрисдикции оно не находилось для передачи в собственность советскому Народу.
  28. Для упорядочения работы советских структур управления базу данных частной управляющей коммерческой торговой корпорации «Российская Федерация – РОССИЯ» передать советским структурам управления РСФСР/СССР в соответствие с советским законодательством.
  29. Признать преступными действия всех лиц управляющей коммерческой корпорации «Российская Федерация» -«РОССИЯ», причастных к совершению преступлений против государства Союз Советских Социалистических Республик, Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, граждан СССР, имуществу и активов, провести в отношении их расследование и привлечь к судебной ответственности с конфискацией их имущества вплоть до седьмого колена с лишением их гражданства государства Союза Советских Социалистических Республик. Действия, в прямой или скрытой форме, нарушающие право государственной собственности РСФСР/СССР на землю и иные ресурсы запрещаются.
  30. Основываясь на решении Ялтинской (Крымской) конференции союзных держав 4-11 февраля 1945 года границы государства Союз Советских Социалистических Республик – неприкосновенны по настоящее время.
    • Народно-хозяйственные задачи и направления
  31. Согласно статьям 4-12 Конституции РСФСР 1937 года Экономическую основу РСФСР составляют социалистическая система хозяйства и социалистическая собственность на орудия и средства производства.
  32. Наряду с социалистической системой хозяйства, являющейся господствующей формой хозяйства в РСФСР/СССР, допускается законом: мелкое частное хозяйство единоличных крестьян и кустарей, основанное на личном труде и исключающее эксплуатацию чужого труда, социалистические формы трудовых отношений Новая Экономическая Программа (НЭП) (личные подсобные хозяйства, артели, кооперативы (без использования наёмного труда), в сочетании с государственной плановой экономикой, которая станет настоящим народным достоянием.
  33. Признать участие управляющей коммерческой корпорации «Российская Федерация»-«РОССИЯ» во Всемирной торговой организации (ВТО) незаконным и осуществить плановую продовольственную безопасность советского Народа.
  34. Осуществлять государственные финансовые взаимоотношения, в которых навсегда исчезнет кредитная кабала и ростовщический ссудный процент.
  35. Организовать государственное планирование, основанное на планах восстановленных государственных предприятий промышленности и сельского хозяйства, торговли, малых семейных кооперативов и артелей граждан.
  36. Обеспечить развитие наукоёмкой экономики, внедрив новейшие достижения и высокие технологии во всех отраслях промышленности, в том числе оборонной, сельском хозяйстве, развитие которых позволит произвести технологический прорыв во всех отраслях народного хозяйства.
  37. Оказывать всестороннюю поддержку эффективно работающим фермерским хозяйствам.
  38. Обеспечить государственную гарантию и быть страховщиком всех прав и планов советского Народа от любых природных, социальных, техногенных и военных рисков;
  39. Осуществить возврат советскому Народу природных ресурсов и активов государства Союз Советских Социалистических Республик с момента зарождения Русского царства до момента восстановления всех органов государства Союз Советских Социалистических Республик. По факту проведённой инвентаризации возвратить все его финансовые, имущественные территориальные достояния, кто бы ими не владел и где бы они не находились.
  40. Провести инвентаризацию всех имеющихся на территории СССР/РСФСР имущества, объектов народного хозяйства – производственного и непроизводственного назначения, возврат их в юрисдикцию СССР/РСФСР. Имущество, значащееся уничтоженным оккупационной властью, внести в отдельный список с указанием стоимости уничтоженного советского имущества взыскивается с виновных лиц и оккупационной власти золотом и в валюте 810 SUR.
  41. Отменить ЗАКОН «ОБ ОСНОВНЫХ НАЧАЛАХ РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЯ И ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ» от 1 июля 1991 года N 2278-1 подписанный М. С. Горбачёвым.
  42. Вернуть в юрисдикцию государства Союз Советских Социалистических Республик/Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика акционерные общества, ПАО, ЗАО, все научно-исследовательские институты, объекты народного хозяйства – производственного и не производственного назначения.
  43. Отменить приватизации жилья советских граждан, проведённой и проводимой оккупационной властью на основе «законодательства» управляющей коммерческой корпорации «Российская Федерация» — «РОССИЯ».
    • Социально-экономические задачи и направления
  44. Провозглашение построения народовластия в обществе, где каждый человек получает неисчерпаемые возможности самореализации на благо себя и всего народа; Отмена эксплуатации человека человеком, утверждение справедливости, уверенности в завтрашнем дне, развитие экономики, духовности в культуре и морали в человеческих отношениях.
  45. Восстановить социальное-экономическое обеспечение советского Народа – граждан СССР в соответствие с советским законодательством. Разработать и внедрить в жизнь Программу социального обеспечения, включающую в состав рассмотрение следующих вопросов:

    а). Пересмотр и изменение нормативно — правовой базы с использованием законов советского законодательства;
    б). Проведение проверки, рассмотрение пенсионных дел граждан государства Союз Советских Социалистических Республик и приведение в соответствие действующему советскому законодательству;
    в). Осуществление перерасчётов назначенного пенсионного обеспечения советских граждан назначенного и назначаемого пенсионного обеспечения с использованием денежного знака — советский рубль, обеспеченный золотом;
    г). Рассмотрение наследственного права по социальному обеспечению;
    д). Прочие вопросы, касающиеся пенсионного обеспечения в т.ч. пособий, компенсаций согласно советскому законодательства.
    е). Отдельным вопросом рассмотрение пенсионного обеспечения МВД, Минобороны, Прокуратуры, Управление безопасности Комитета Народного Контроля и др. ведомств, не входящих в социальное обеспечение гражданского населения;
    ж). С 22 декабря 1990 года в отношении граждан государства Союз Советских Социалистических Республик оккупационными властями управляющей коммерческой корпорацией «Российская Федерация»- «РОССИЯ» было совершено уголовно-наказуемое преступление – хищение денежных средств пенсионеров, которым была назначена пенсия в соответствие с законодательством РСФСР/СССР. По уголовному законодательству СССР/РСФСР — это преступление является длящимся, а поэтому с учётом этого факта срок исковой давности будет исчисляться с подачи официального требования Министерством социального обеспечения о возмещении причинённого ущерба и морального вреда к управляющей коммерческой корпорации «Российская Федерация»- «РОССИЯ». В связи с тем, что потерпевшими является множественное количество лиц, возложить обязанность предъявления требования по возмещению материального и морального вреда гражданам СССР исполнительным государственным органам РСФСР/СССР — Министерству социального обеспечения, для чего ввести в законодательный орган РСФСР/СССР проект законодательного акта;
    з). Разработать юридическую программу в государственных структурах РСФСР/СССР по взысканию с оккупационных властей всех уровней пенсий, назначенных гражданам СССР советской властью, в том числе и сегодняшними замещающими структурами управляющей коммерческой корпорацией «Российская Федерация»- «РОССИЯ» и похищенных у пенсионеров, произвести конвертацию и осуществить выплату, (с учётом применения денежного знака советский рубль (Код 810 SUR), обеспеченный золотом);
  46. Восстановить разрушенное управляющей коммерческой корпорацией «Российская Федерация» — «РОССИЯ» народное хозяйство.
  47. Укрепить экономические основы, территориальную целостность и стабильность государства, восстановить стабильность цен, обеспечить экономический рост, уравновесить платёжный баланс и эффективное использование ресурсов.
  48. Восстановить, разработать новые технологии, восстановить профессионально-техническое образование, повсеместно проводить обучение молодого поколения передовым методам производства.
  49. Обеспечить устойчивые темпы качественного и сбалансированного экономического роста на всей территории СССР/РСФСР, увеличивая производительность труда, повышая контроль качества производимой продукции.
  50. Обеспечить полную занятость всех трудоспособных советских граждан согласно КЗОТ РСФСР/СССР, восстановить правовую ответственность по обязанности гражданина трудиться, за уклонение от общественно-полезного труда применять советское законодательство.
  51. Разработать Программу по охране окружающей среды, сформулировать экологические задачи экономической политики государства.
  52. Восстановить системы: Санэпиднадзора, Госкомцен, Госстандарта, Госторгинспекции. Запретить использование ГМО-продуктов, продуктов с канцерогенами, пальмового масла и других вредных веществ, не соответствующих ГОСТу СССР.
  53. Осуществить реформу и восстановить государственные структуры МВД, Минобороны, Прокуратуры и др. с ротацией кадров внутри ведомств.
  54. Восстановить военное, промышленное и гражданское строительство, архитектуру, жилищно-коммунальное хозяйство:
    а). Восстановить Министерства и ведомства в сфере строительства и архитектуры с условиями требований социалистических норм.
    б). Восстановить все проектные институты капитального и жилищного строительства, предприятия по производству строительных материалов и оборудования, систему гостехнадзора, систему строительных подрядных организаций, восстановить СНИПы,
    в). Осуществлять строительство во всех сферах в соответствие со СНИП.
    • Продовольственная программа — её независимость и безопасность:
  55. Восстановить профильные Министерства, ведомства и предприятия по производству экологически чистых удобрений, машин, механизмов, оборудования переработки сельскохозяйственного назначения, обеспечивающих выполнение продовольственной программы.
  56. Обязать все предприятия пищевой промышленности производить натуральные продукты питания, осуществлять контроль над производством продуктов питания, товаров народного потребления в соответствие с ГОСТами;
  57. Восстановить селекционные Научно-исследовательские институты, разработать государственную программу по восстановлению семенного фонда страны и обеспечить его безопасность;
  58. Ввести строгий надзор за производством и реализацией продуктов питания, привлекая лаборатории Санэпиднадзора, Госкомцен, Госстандарта, Госторгинспекции и другие профильные предприятия и учреждения;
  59. Запретить на государственном уровне ввоз, распространение и использование в Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в составе государства Союз Советских Социалистических Республик ГМО-продуктов. Строго контролировать нормы использования пестицидов, гербицидов, инсектицидов при периодической обработке овощей, фруктов и других сельскохозяйственных продуктов в целях выращивания и длительного хранения. Предусмотреть ответственность согласно гражданского и уголовного советского законодательства за превышение допустимых норм использования;
  60. Восстановить на государственном уровне стандартизацию производства и продажи продуктов, промышленных товаров, товаров хозяйственного назначения по ГОСТам и под контролем государственного Комитета по ценам и тарифам (Госкомцен) и Госторгинспекции; Провести инвентаризацию всех торговых помещений и точек общественного питания, вернуть в государственную собственность на территории государства Союз Советских Социалистических Республик в Республике РСФСР (магазины, гастрономы, кафе, рестораны, столовые, универсамы, универмаги и ныне действующие фабрики, пищевые комбинаты, заводы и прочие торговые предприятия) с передачей на баланс ведомству торговли и общественного питания РСФСР/СССР с последующим восстановлением Министерства торговли и системы потребкооперации для создания рабочих мест советскому Народу;
  61. Увеличить производство продуктов питания, товаров народного потребления отечественного производства;
  62. Создать на государственном уровне при Комитете Народного Контроля комитет по обращениям и жалобам граждан в целях охвата большей информации для оперативного и быстрого реагирования в решении имеющихся проблем и нарушений на местах на территории государства Союз Советских Социалистических Республик в Республике РСФСР
    • Развитие Науки и её потенциала
  63. Для оздоровления советской науки необходимо увеличить источники финансирования для академий РАН, научно-исследовательских институтов, лабораторий, а также увеличить заработную плату всем без исключения работникам и специалистам в сфере образования.
  64. Пересмотреть систему оплаты труда учёных, специалистов академического и вузовского сектора в сторону её увеличения, предусмотреть систему премирования за достижения и открытия в научных исследованиях.
  65. Пересмотреть программы вузовской науки по подготовке и внедрению профильной системы обучения студентов и преподавателей из числа аспирантов, кандидатов наук, высшего научного состава высших учебных заведений на систему обучения с уклоном научных исследований, изобретений и разработок современных технологий по советским программам в соответствие с первоочередными задачами восстановления народного хозяйства, оборонно-промышленной, социально-экономической и культурной сфер, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности советского Народа на территории государства Союз Советских Социалистических Республик в Республике РСФСР. Предусмотреть государственное финансирование для укрепления материально-технической базы, инфраструктуры Академии наук и её филиалов, а также научно-исследовательских институтов, лабораторий, конструкторских бюро.
  66. При предприятиях военно-технической и космической отрасли и других крупных отраслевых промышленных заводах возобновить деятельность конструкторских бюро.
    • Основные направления по организации воспитания и образовательного процесса детей, подростков и молодёжи
  67. Осуществить переход общеобразовательного и профессионального образования подрастающего поколения и молодёжи на программы образования советского стандарта в начальной, средней, средне-специальной, средне-технической и высшей школе.
  68. Восстановить в учебных процессах программы советского стандарта морально-этического воспитания гражданина СССР на основе морального Кодекса Совести, Чести и Патриотизма по обучению детей дошкольного, школьного, средне-профессионального, средне-технического и высшего образования.
  69. Совместно с Министерством образования РСФСР/СССР пересмотреть школьные программы обучения, включив в словесные предметы Родная Речь, произведения классиков русской советской, в том числе, национальной литературы советского патриотического направления. Изъять из учебников по истории и литературе произведения либерального содержания, всю историческую сфальсифицированную информацию, в том числе о периоде советской власти в государстве Союз Советских Социалистических Республик. Ввести в программу обучения основы государства и теории советского права, опираясь на положения Сталинской Конституции СССР/РСФСР 1936/1937 г.г.
  70. Категорически запретить в общеобразовательных школах РСФСР/СССР:
  • реализацию проекта «Цифровая школа» вследствие выявленных негативных последствий.
  1. Запретить деятельность всех неправительственных организаций, в том числе и «Ротари-клуб» с его разветвлённой сетью либерального направления.
  2. Восстановить безоплатные (для родителей) классы и группы продлённого дня в случае отсутствия родственников при занятости родителей на работе.
  3. Обеспечить дошкольников и школьников учебниками в период учебного года, а также при нахождении их в группе продлённого дня, завтраками и обедами.
  4. Узаконить в начальной и средней школах единую школьную форму одежды. С этой целью разработать несколько вариантов моделей одежды для девочек и мальчиков. Для пошива использовать натуральные качественные ткани, безопасные для здоровья.
  5. Восстановить отменённые управляющей коммерческой корпорацией «Российская Федерация» — «РОССИЯ» обязательные периодические медицинские осмотры обучающихся детей в целях контроля за здоровьем и проведения предварительной диагностики по своевременному выявлению неблагоприятных симптомов, свидетельствующих о возможной начальной стадии заболеваний у школьников.
  6. Категорически запретить любые эксперименты, затрагивающие права, здоровье, обучение детей дошкольного, школьного и средне-специального, средне-технического и высшего профессионального образования.
  7. Выявить всех авторов, участвующих в разработке и принятии преступных Постановлений, Приказов, экспериментальных программ и других нормативных документов, регламентирующих преступные деяния оккупационных властей управляющей коммерческой корпорации «Российская Федерация» — «РОССИЯ», проводящих эксперименты в отношении подрастающего поколения советских людей и предать их суду в соответствие с законодательством РСФСР/СССР.
  8. Решить вопрос о регулировании системы заработной платы учителям общеобразовательных школ, средне специальных, средне технических, высших учебных заведений, для улучшения качества образовательного процесса и воспитания учащихся, снизить их загруженность за счёт уменьшения совмещений.
  9. Создать при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете РСФСР (ВЦИК РСФСР) Комитет по молодёжной политике, в основе деятельности которого предусмотреть комплекс постоянно действующих направлений по пропаганде среди детей и подростков патриотизма, профилактике детской преступности, изучения истории СССР и молодёжного движения этого периода, восстановление Всесоюзной пионерской организации и комсомола.
  10. Молодёжи, закончившей средние-специальные, средне-технические, высшие учебные заведения предоставлять в обязательном порядке рабочие места согласно полученной специальности, возобновить повсеместно в трудовых коллективах наставничество т.е. опытный специалист стажирует молодого специалиста;
  11. Восстановить и возобновить периодические печатные издания для детей и молодёжи как центральные, так и местные: журналы, газеты, трансляцию детско-юношеских передач на радио и телевидении.
  12. Министерству Образования РСФСР/СССР, совместно с Министерством Финансов РСФСР/СССР, решить вопрос по финансированию строительства, ремонта, повсеместного открытия в ранее имеющихся зданиях, а также в новых построенных Домах творчества детей и подростков, клубов технического творчества, клубов по военно-патриотическому воспитанию, военно-спортивных лагерях, спортивных секциях и клубах, в том числе ДОСААФ, на период летних каникул применительно к местным условиям;
  13. Министерствам Образования РСФСР/СССР, Здравоохранения РСФСР/СССР, Финансов РСФСР/СССР разработать комплексный план на постоянной основе по конкретным профилактическим мероприятиям по оздоровлению и поддержанию здоровья подрастающего поколения.
  14. Закрыть в г. Екатеринбурге (Свердловск) Ельцин-центр, открывшийся в 2015 году и его филиалов — как символ предательства, измены Родине и советскому Народу. Здания передать для использования детского и юношеского творчества.
  15. Запретить показ по всем каналам телевидения детские мультфильмы, фильмы иностранного производства, не прошедшие цензуру, как наносящие вред психоэмоциональному восприятию, тормозящие умственное развитие, что может послужить деградации юного организма и адаптации его в социуме.
  16. Запретить форму дистанционного образования школьников, учащихся средних специальных учебных заведений и студентов вузов.
    • Медицина и забота о здоровье советского Человека
  17. Выйти из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Весь контроль по организации здравоохранения и оказания медицинской помощи гражданам СССР, в том числе профилактической, возложить на вновь утверждённый руководящий состав Министерства здравоохранения СССР/РСФСР и его подконтрольные отделы.
  18. Поставить под особый контроль заботу о здоровье категорий граждан, которые находятся в группе риска по медицинским показаниям профилактических осмотров в медицинских пунктах с последующим оказанием им медицинской помощи по их стационарному и санаторно-курортному лечению.
  19. Взять под государственный контроль охрану здоровья семьи, материнства и детства, патронаж беременности на ранних стадиях, а также профессионализм медперсонала родильных домов при родовспоможении во избежание травматизма младенца. Здоровые дети — это подрастающее поколение — будущее нашего государства Союза Советских Социалистических Республик (СССР).
  20. Создать при Минздраве комиссию из высококвалифицированных специалистов по осуществлению контроля по проверке качества лекарственных препаратов на предмет соответствия ГОСТу.
  21. Открыть новые производства на основе лабораторных исследований по изготовлению медпрепаратов на растительной основе (фитотерапии) во избежание побочных эффектов, а также в целях профилактики возникновения многих хронических заболеваний.
  22. Восстановить на государственном уровне производство и контроль фармпрепаратов и медицинского оборудования на основе научных технологий.
  23. Установить жесточайший контроль над всеми фармацевтическими препаратами, ввозимыми в страну.
  24. Исключить возможность производства фальсификата фармпрепаратов, а при выявлении таковых, предусмотреть уголовную ответственность.
  25. Упорядочить цены на все фармацевтические препараты.
  26. Провести реформирование обучения медицинских и фармацевтических специалистов высшего и среднего звена в вузах и техникумах с последующим внедрением советских программ обучения.
  27. Вернуть квалифицированных медицинских работников, преподавателей ВУЗов, отправленных путём сокращения или с достижением пенсионного возраста, желающих заниматься профессиональной деятельностью, на свои рабочие места.
  28. Провести переаттестацию всех без исключения медицинских работников на предмет профпригодности.
  29. Рассмотреть вопрос о регулировании заработной платы медработников, в соответствие с их квалификацией.
  30. Запретить созданные сети частных аптек и передать их под контроль и управление Министерства здравоохранения РСФСР/СССР;
  31. Проверить всех медицинских работников на предмет нарушения ими клятвы Гиппократа (нанесение вреда здоровью человека), сотрудничавших с ВОЗ и выполнявших протоколы Роспотребнадзора, вплоть до привлечения их к уголовной ответственности.
  32. Исключить из обязательного календаря прививок, все прививки и вакцины без особых медицинских показаний лечащих врачей(.высококвалифицированных специалистов), осуществлять медицинские профилактические процедуры по состоянию здоровья с обязательными рекомендациями лечащего врача (для детей — при согласии родителей) и с учётом индивидуальных особенностей организма.
  33. Восстановить и возобновить качественное оказание медицинской помощи в каждом населённом пункте РСФСР/СССР.
  34. Построить новые или модернизировать ранее действующие здания медицинских учреждений на территории РСФСР/СССР.
  35. Провести инвентаризацию всех имеющихся частных медицинских фирм, лабораторий, клиник и других медицинских учреждений, вернуть в юрисдикцию РСФСР/СССР.
  36. Пересмотреть применение жёстких стандартов лечения заболеваний пациента в сторону расширения с использованием индивидуального подхода, к специфике показателей его заболевания и с учётом возрастных особенностей.
  37. Пересмотреть нормативы по ограничению сроков пребывания пациента на стационарном лечении в сторону увеличения до полного выздоровления.
  38. Демонтировать оборудование, установленное на вышках сотовой связи, в пределах населённых пунктов, во избежание нанесения вреда здоровью человека.
  39. Запретить распыление химических реагентов, как с воздуха (химтрейлами), так и на земле.
  40. Объединительный съезд Советского Народа – граждан СССР на территории государства Союз Советских Социалистических Республик в республике Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика настоящей Резолюцией, принятой 19 декабря 2022 года, на основании полномочий, данных ему волей советского Народа и решением Всенародного Референдума 17 марта 1991 года, где 76,4% граждан государства Союз Советских Социалистических Республик проголосовали за сохранение обновлённого государства Союз Советских Социалистических Республик, официально уведомляет Организацию Объединённых наций и всё мировое сообщество о восстановлении Советской Государственной власти в лице Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в составе государства Союз Советских Социалистических Республик в соответствие с Конституциями СССР/РСФСР 1936/1937 г .г., где вся власть в государстве Союз Советских Социалистических Республик в Республике Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика принадлежит советскому Народу. На основании статьи 21 Конституции 1936 года для граждан СССР устанавливается единое союзное гражданство. Каждый гражданин Союзной республики является гражданином СССР по Конституции СССР 1936 года и советского законодательства все граждане СССР, родившиеся на территории СССР/РСФСР Российской Советской Федеративной Социалистической Республике в составе государства Союз Советских Социалистических Республик как были гражданами СССР, так таковыми и являются на момент издания настоящей Резолюции.
    • Заключительная часть.
  41. «Объединительный съезд советских граждан и его Президиум Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в составе и на территории государства Союз Советских Социалистических Республик, поручает Всероссийскому Центральному Исполнительному Комитету Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (ВЦИК РСФСР) и его Президиуму, как исполнителю функций народной государственной советской власти в период между сессиями, исполнять решения Объединительного съезда советских граждан по направлениям, принятым Объединительным Съездом советских граждан совместно с Государственным Комитетом Обороны (ГКО) СССР и
    его вооружёнными силами на переходный период. С учётом внесённых Объединительным съездом предложений ВЦИКу разработать и обеспечить повсеместное воплощение советскими государственными органами власти Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в составе и на территории государства Союз Советских Социалистических Республик народно-хозяйственные, социально-экономические, образовательные и другие программы развития Российской Советской Федеративной Социалистической Республики. На основании Решения Референдума 17 марта 1991 года разослать Резолюцию Объединительного съезда советских граждан всем группам советской направленности и рекомендовать для присоединения к объединительному движению. Разработать регламент присоединения таких групп. Известить Генеральную Ассамблею Организации Объединённых Наций, Совет Безопасности Организации Объединённых Наций и всё мировое сообщество о восстановлении советским Народом — гражданами СССР советских государственных структур управления.

Председатель Объединительного съезда
О.А. Доценко
Председатель Президиума Объединительного съезда
И.А. Дергаев
Председатель Всероссийского Центрального
Исполнительного Комитета РСФСР
Г.В. Маркелов
Секретарь Объединительного съезда
И.М. Гурзо

Оригинал документа

Поделиться в соцсетях:

5 thoughts on “Резолюция Объединительного съезда

  1. Съезд провели, Выбрали КНК, ВЦИК, ЦИК РСФСР. Резолюция, принятая на съезде даёт полную картину происходящего, даёт правовую оценку действиям предателей-аферистов, называющих себя властью РФ и указывает пути, предстоящей работы по восстановлению всех институтов Советской власти. Минусы — отсутствие широкой информационной оповещённости и полного доверия основной массы активных советских граждан. Граждане СССР, ещё не ставшие делегатами съезда — у вас ещё есть время это сделать. Очередная сессия съезда «на носу»!

  2. Всем здравия и благополучия! Срочно нужно объединяться и восстановить права и свободу для истотного наРода на нашей Земле Предков и Потомков Родов ! Только слепой не видит, что происходит последние 30 лет! У нас отняли безопасность и уверенность в завтрашнем дне, в будущем! Грабеж идёт в немыслимых масштабах. НаРод, принимаем активное участие в восстановлении нашей Родины! Всем здравомыслия и осознания кто ты есть и что ты оставишь своим детям и внукам! Быть добру!

  3. Есть ещё один сайт ВЦИКа, практически клон этого сайта, который не имеет никакого отношения к Объединительному съезду советских граждан и все публикуемые документы от имени Объединительного съезда искажены и неправомочны, также как и персонажи позиционирующие себя «руководителями» Объединительного съезда, т.к. с них сняты полномочия, отозваны их мандаты и они уволены.

  4. Геннадий Викторович, Андрей Анатольевич, здравствуйте. Последние события, происходящие в деятельности ВЦИК РСФСР, встревожили меня не только, как гражданина СССР, а также, как избранного советскими гражданами, делегатами — депутатами Верховного Совета РСФСР, прокурором РСФСР. Поэтому мое обращение к Вам прошу расценивать в двух эпостасях — как гражданина нашей Родины, так и официального руководителя Прокуратуры РСФСР. Напоминаю Вам, что Вы, как и я, в течение значительного времени работали в Оргкомитете по организации и проведению Обьединительного Сьезда советских граждан.
    Вам хорошо известно, как трудно и тяжело шла работа в этом направлении, как много было противников, провокаторов в нашем важном и необходимом деле. Вам также хорошо известно о том, как на последней стадии работы некой структурой были приняты действия, поставившие всю нашу работу оргкомитета под удар.
    Вам также известно, как готовились, обсуждались все необходимые для сьезда Положения, проекты различных документов, и как они были предметами обсуждения и принятия Сьездом. Да, мы все не специалисты в вопросах госстроительста, мы во многом дилетанты, поэтому и могли допускать какие-то ошибки, но как говорят мудрецы :»Не ошибаются только те, кто ничего не делает». Отсюда вывод, что главная задача Сьезда была и есть — создание и возобновление государственных структур, разработка программ их работы, подбор кадров и ряд других важных вопросов. И другой, не менее важной задачей Сьезда и образованного им ВЦИК, есть задача: это вхождение в правовое поле РСФСР/СССР на момент его разрушения.

Добавить комментарий для Михаил Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *